Когда дела идут плохо, я вспоминаю этот день

Подборка бесплатных материалов от меня:
  •  Как приручить банкноты - подробный гайд о тебе и твоих деньгах.
  • Гайд по паническим атакам - что делать, если наступила и как избавиться
  • Топор возмездия - как простить кого угодно за 10 шагов
Подпишитесь ⟹ на мой Телеграм-канал ⟸ и скачивайте в закрепленном посте

«Нет такой вещи, как проблема без подарка для вас в ее руках. Вы ищете проблемы, потому что вам нужны их дары». ~ Ричард Бах

Я хотел побывать на Аляске почти всю свою жизнь. Я всегда хотел увидеть обширный ландшафт, величественные пейзажи и удивительную дикую природу. Итак, как мать-одиночка средних лет с двумя мальчиками четырнадцати и двенадцати лет, мы пошли.

Это должно было быть грандиозное путешествие — путешествие из нашего дома на Среднем Западе в Анкоридж, несколько дней в Денали и обратно, затем спуск к побережью и круиз до самого Ванкувера. Так много всего можно было увидеть, и я наконец-то был там! Я был взволнован, чтобы испытать все это с моими мальчиками.

Первые несколько дней путешествия превзошли все мои ожидания. Поездка на поезде до Талкитны была восхитительной, домик, в котором мы остановились, был идеальным, и одним ясным утром мы увидели Денали! Я практически мог слышать пение ангелов, когда облака разошлись и показалась гора.

После этапа поездки в Денали мы вернулись в Анкоридж, чтобы сесть на автобус до Сьюарда, где мы собирались сесть на наш круизный лайнер и отправиться вниз по побережью за чудесами впереди. Мы позавтракали и должны были пообедать в центре спасения диких животных, а затем сесть на корабль. Это был прекрасный солнечный день.

Но всего через час или около того от Анкориджа все движение на двухполосном шоссе остановилось. Прямо там, в глуши, с заливом Кука справа и горами слева, мы были остановлены вместе со всем остальным транспортом в обоих направлениях по шоссе.

Водитель автобуса узнал, что впереди произошла ужасная авария с участием семи автомобилей. Некоторые люди были доставлены на вертолете обратно в Анкоридж с серьезными травмами; некоторые умерли. Это было действительно ужасно.

После первого часа остановки пассажиры нашего автобуса начали беспокоиться о том, как долго мы застрянем и не уйдет ли круизный катер без нас, что испортит нам отпуск.

Водитель сказал нам, что пробка растянулась на много миль. Мои дети были голодны до обеда и начинали нервничать из-за того, что пропустили лодку. Я знал, что они пытаются понять мою реакцию и, вероятно, уловят мое настроение. Если бы я был расстроен, зол или встревожен, они бы тоже.

В тот момент я понял, что Вселенная послала мне испытание! Думаю, я действительно усмехнулся про себя.

Я интересовался духовностью с юности, много читал, учился и размышлял. Но я не ожидал, что буду проходить тестирование на глазах у моих детей во время долгожданного отпуска моей мечты. В тот момент я решил сделать несколько выборов в соответствии со всем, что я узнал, и вот как они разыгрались.

1. Принятие того, что есть

Я сказал своим детям, что не знаю наверняка, пропустим ли мы наш круиз, но даже если бы мы это сделали, мы бы нашли способ спасти отпуск. Им было голодно и скучно — их мобильные телефоны здесь не работали. Что нам делать, мама? Как мы будем проводить время?

Я сказал им, что собираюсь поговорить с людьми, и они тоже должны. Сначала сопротивлялись. О чем мы будем говорить? Мы не знаем этих людей. Но нам разрешили выйти из автобуса и встать рядом с остальными, что мы и сделали. Вау, как красиво там — вода, мерцающая солнечным светом, зеленые поля перед великолепными горами. И мили автомобилей, стоящих на месте!

2. Благодарность

Через несколько часов по противоположной стороне дороги начали проезжать эвакуаторы, увозящие разбитые машины обратно в Анкоридж. Один был сплющен; у другого отсутствовала крыша. Ужасный. Мы с мальчиками помолились про себя за всех, кто был в машинах, и поблагодарили, что нас среди них нет. Никто из этих людей не ожидал, что их день закончится таким образом.

3. Спокойствие

Шли часы, люди становились голодными, жаждущими и беспокойными. Турфирма прислала воду, а в автобусе у нас был работающий туалет, так что мы были в порядке. Мальчики были голодны, но мы поели позже.

Мы слышали истории о людях в других автобусах, которые кричали на своих водителей, угрожали, ругались и вели себя плохо. Никто в нашем автобусе этого не делал, что было еще одной причиной быть благодарным.

Перед тем, как стемнело, наш водитель сказал нам, что круизная линия задерживает лодку, потому что одиннадцать автобусов застряли в пробке. Нам действительно больше не о чем было беспокоиться.

Уже стемнело, и светила луна, когда автобус снова тронулся. Нас задержали на десять часов! Мальчики уснули в автобусе, а к лодке мы наконец добрались в полночь. У них был большой фуршет для всех, кто застрял, и мы были в пути.

Иногда, когда мы ожидаем чего-то очень долго, получается совсем не так, как мы себе представляли. Я так рад, что узнал тест, когда он представился. Теперь, когда я попадаю на испытания, я стараюсь применять уроки, которые так хорошо мне пригодились в пробке, в самом захватывающем месте, где только можно оказаться.

Принятие, благодарность, спокойствие. Примите ситуацию такой, какая она есть. Найдите что-то ценное. Держите вещи в перспективе. Часто все не так плохо, как кажется, и даже когда многое находится вне нашего контроля, мы всегда можем контролировать свое отношение и то, как мы реагируем.